Невыносимая роскошь бытия – Палаццо Питти, Флоренция

Режим работы и стоимость билетов

Палаццо Питти – популярная достопримечательность Флоренции, осмотреть которую стремятся все туристы, приехавшие в итальянский город

Намечая свой туристический маршрут, не забывайте принимать во внимание режим работы выбранных заведений

Посещение дворца Питти можно осуществить в каждый день недели за исключением понедельника. Известнейшее заведение работает с 8:15 утра до 18:50 вечера. Купить билеты нужно до 17:30, после этого времени вход закрывается.

Сады Боболи также можно осмотреть в течение всего года. Они открываются в 8:15, но в каждом сезоне устанавливаются определенные временные рамки закрытия достопримечательности. С ноября по февраль Боболи работают до 16:30, в марте – до 17:30, с апреля по май и с сентября по октябрь – до 18:30, а в летние месяцы наслаждаться чарующим обликом объекта можно до 19:30.

cortile и расширения

С проектом сада хорошо в руке, Ammanati обратил его внимание к созданию большого внутреннего двора немедленно позади основного фасада, чтобы связать палаццо с его новым садом. У этого внутреннего двора есть направленное удаление в деревню с тяжелой каймой, которое было широко скопировано, особенно для Парижского palais Марии де’ Медичи, Люксембург

В основном фасаде Ammanati также создал finestre inginocchiate («становящиеся на колени» окна, в отношении их предполагаемого подобия аналою, устройству Микеланджело), заменив входные заливы в каждом конце. В течение лет 1558–70, Ammanati создал монументальную лестницу, чтобы привести с большим великолепием к фортепьяно nobile, и он вытянул крылья на палисаднике, который обнялся, внутренний двор произвел земляные работы в круто скошенный склон на том же самом уровне как базарная площадь впереди, от которой это было видимо через центральную арку подвала. На стороне сада внутреннего двора Аманнати построил грот, названный «гротом Моисея» вследствие статуи порфира, которая населяет его. На террасе выше его, уровне с фортепьяно nobile окна, Амманати построил фонтан, сосредоточенный на оси; это было позже заменено Фонтаной дель Карсиофо («Фонтан Артишока»), разработано бывшим помощником Джиэмбологны, Франческо Сузини, и закончено в 1641.

В 1616 соревнование, как считалось, проектировало расширения к основному городскому фасаду тремя заливами с обоих концов. Джулио Париджи выиграл комиссию; работа над северной стороной началась в 1618, и над южной стороной в 1631 Альфонсо Париги. В течение 18-го века два перпендикулярных крыла были построены архитектором Джузеппе Руджери, чтобы увеличить и подчеркнуть расширение через Роману, которая создает базарную площадь, сосредоточенную на фасаде, прототипе cour d’honneur, который был скопирован во Франции. Спорадические меньшие дополнения и изменения были сделаны много лет после того при других правителях и архитекторах.

Одной стороне Садов причудливый грот, разработанный Бернардо Буонталенти. Более низкий фасад был начат Vasari, но архитектура верхнего яруса ниспровергается «капающими» сталактитами пемзы с гербом Медичи в центре. Интерьер столь же сбалансирован между архитектурой и природой; у первой палаты есть копии четырех незаконченных рабов Микеланджело, появляющихся из углов, которые, кажется, несут хранилище с открытым глазом в его центре и окрашенный как простоватая дача животными, фигурами и растительностью. Иллюстрации, животные и деревья, сделанные из штукатурки и грубой пемзы, украшают более низкие стены. Короткий проход приводит к небольшой второй палате и к одной трети, у которой есть центральный фонтан с Венерой Джиэмбологны в центре бассейна, всматриваясь жутко через ее плечо в этих четырех сатирах, плюющихся струями воды в ней от края.

Здания Лотарингии и Савойи

Палаццо остался местом жительства руководителя Медичи, пока последний наследник мужчины Медичи не умер в 1737. Это было тогда занято кратко его сестрой, пожилым Пфальцграфом Electress; на ее смерти вымерла династия Медичи, и палаццо прошел новым Великим герцогам Тосканы, австрийскому Дому Лотарингии, в человеке Франциска I, императора Священной Римской империи. Австрийская аренда была кратко прервана Наполеоном, который использовал палаццо во время его периода контроля над Италией.

Когда Тоскана прошла от палаты Лотарингии к палате Савойи в 1860, Палаццо, Питти был включен. После Risorgimento, когда Флоренция была кратко столицей королевства Италия, Виктор Эммануэль II проживал в палаццо до 1871. Его внук, Виктор Эммануэль III, представил палаццо стране в 1919. Палаццо и другие здания в Садах Boboli были тогда разделены на пять отдельных картинных галерей и музей, жилье не только многое из его оригинального содержания, но и бесценные артефакты от многих других коллекций, приобретенных государством. Эти 140 комнат, открытых для общественности, являются частью интерьера, который является в значительной степени более поздним продуктом, чем оригинальная часть структуры, главным образом созданной в двух фазах, один в 17-м веке и другой в начале 18-го века. Некоторые более ранние интерьеры остаются, и есть еще более поздние дополнения, такие как Комната Трона. В 2005 неожиданное открытие ванных 18-го века, о которых забывают, в палаццо показало замечательные примеры современного слесарного дела, очень подобного в стиле в ванные 21-го века.

Интерьер

Роскошный интерьер бросается в глаза уже при посещении Appartamenti Monumentali: белая и золотистая лепнина, ценные гобелены и шёлковые обои, удивительные фрески и необычная подлинная мебель.

Палатинская галерея

Пышное убранство помещений Палатинской галереи, оформленных в стиле барокко, создаёт несравненный, а для многих просто ошеломляющий фон для уникальных художественных произведений. Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Собирать эту единственную в своём роде коллекцию картин начали Медичи, а Лотарингские герцоги дополнили её; правда, картины размещали по собственному усмотрению и вкусу. Они должны были служить чисто декоративным целям, тем не менее их расположение с тех пор не менялось, внося дополнительный шарм в общую атмосферу этого уникального собрания произведений искусства. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11); кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо.

Галерея современного искусства

В Галерее современного искусства в основном представлены произведения итальянских живописцев XIX в. Большое влияние на всю итальянскую живопись в конце того века оказала флорентийская группа художников под названием «Маккьяйоли» (итал. macchia — пятно). Такое название она получила за свободную манеру письма яркими цветовыми пятнами.

Музей серебра

В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Здесь есть древнеримские амфоры, вазы империи Сасанидов, образцы из Византии и Венеции XIV века. Разнообразие экспонатов просто поражает — тут можно увидеть драгоценные камни, золотые и серебряные изделия, слоновую кость. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Ценнейшие изделия золотых дел мастеров рассеяны по многим залам, но не все из них принадлежат итальянцам, есть экземпляры из Германии и других стран. Здесь можно полюбоваться миниатюрной площадью Синьории, выложенной золотом и драгоценными камнями.

история

Ранняя история

Лука Питти (1398-1472) начал работу над палаццо в 1458 году .

Элеонора ди Толедо , герцогиня Флоренции , купил палаццо от Питти в 1549 году для Медичи. Портрет после Бронзино .

Строительство этого сурового и запрещающего здание было введено в эксплуатацию в 1458 году по флорентийской банкира Лука Питти (1398-1472), главного сторонника и друга Козимо де Медичи . Ранняя история Палаццо Питти представляет собой смесь фактов и мифов. Питти , как утверждается, проинструктированы , что окна больше , чем у входа в Палаццо Медичи . Искусствовед 16-го века Джорджо Вазари предложил Брунеллески был палаццо в архитектор , и что его ученик Лука Фанселли был лишь его помощником в решении задачи, но сегодня это Fancelli , который обычно приписывают. Помимо очевидных отличий от стиля старшего архитектора Брунеллески умер за 12 лет до строительства палаццо начала. Конструкция и порозность предположить , что неизвестный архитектор был более опытным в утилитарной отечественной архитектуре , чем в гуманистических правилах , определенных Альберти в своей книге De Re Aedificatoria .

Хотя впечатляет, оригинальный палаццо не было бы соперником резиденции флорентийского Медичи с точки зрения либо размера или содержания. Кто архитектор Палаццо Питти был, он движется против течения современной моды. Рустованная камернь дает палаццо тяжелой и мощную атмосферу, усиленную в три раза повторяемые из семи арочных возглавляемых отверстий, напоминающих о римском акведуке . Роман -стиль архитектура обратилась к Флорентийской любви нового стиля all’antica . Этот оригинальный дизайн выдержала испытание временем: продолжали повторяющаяся формула фасада в течение последующих дополнений к палаццо, и его влияние можно увидеть в многочисленных подражаний шестнадцатого века и пробуждений 19-го века. Работа остановилась после того, как Pitti понесли финансовые потери после смерти Козимо Медичи в 1464 году Лука Питти умер в 1472 году со зданием недостроенной.

Medici

Люнет окрашены в 1599 году Джиасто Ютенс , изображает палаццо перед своими расширениями, с амфитеатром и Боболи позади. Красный камень раскопан с сайта был использован в расширениях палаццо.

Здание было продано в 1549 году Буонаккорсо Питти, потомок Лука Питти, чтобы Элеоноры ди Толедо . Воспитанный в роскошном суде Неаполя, Элеонора была жена Козимо I де Медичи в Тоскане, впоследствии великого князя. При перемещении во дворец, Козимо имел Вазари увеличить структуру , чтобы соответствовать его вкусам; дворец был более чем в два раза путем добавления нового блока вдоль задней части. Вазари также построен Коридор Вазари , надземной дорожки из старого дворца Козимо и место правительства, в Палаццо Веккьо , через Уффици , над Понте Веккио в Палаццо Питти. Это позволило великому князю и его семье , чтобы легко и безопасно перейти от их официальной резиденции в Палаццо Питти. Первоначально Палаццо Питти был использован в основном для подачи официальных гостей и случайных функций суда, в то время как основная резиденция Медичи оставалась Палаццо Веккьо . Он не был до правления сына Элеоноры Франческо I и его жена Джоанна из Австрии , что палаццо был занят на постоянной основе , и стал домом для коллекции произведений искусства Медичи.

Земля на холме Боболейте в задней части палаццо была приобретена для того , чтобы создать большой формальный парк и сады, сегодня известный как Сады Боболи . Ландшафтный архитектор использовали для этого был придворным художником Medici Никколо Триболо , который умер в следующем году; он быстро сменил Бартоломео Амманати . Оригинальный дизайн садов , сосредоточенных на амфитеатре, за кордебалет Logis палаццо. Первая игра записана в исполнении был Андрия по Terence в 1476 За ним последовали многие классически вдохновили пьесы флорентийских драматургов , таких как Джован Баттиста Чини . Выполненный на потеху культивируемой Медичи суд, они показали сложные наборы , разработанные придворным архитектором Бальдассаре Лянчи .

Королевские покои

Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники. Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. В покоях содержится коллекция портретов Медичи, многие из них принадлежат кисти художника Юстуса Сустерманса. В отличие от больших выставочных залов, содержащих Палатинскую коллекцию, некоторые из этих комнат гораздо меньше и более интимные, хотя всё ещё имеют большие размеры и покрыты позолотой, более подходят требованиям повседневной жизни. Антикварная мебель включает кровати с балдахином и другую необходимую мебель, которую не найти больше нигде в палаццо. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции.

История достопримечательности

В 1458 году городской банкир Лука Питти затеял строительство собственного жилого здания, которое планировалось назвать палаццо Питти. Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки. Расторопный Питти захотел превзойти своего покровителя, и приказал строителям сделать оконные проемы своего немалого жилища больше, чем двери во дворце Медичи. Один из современников Питти – Николо Макиавелли, утверждал, что многие преступники, изгнанные из Флоренции, находили приют в строящемся дворце, и помогали возводить это неприветливое и строгое здание.

В середине XV века Европа была поражена успешной экспансией Османской Империи, которая благополучно разорила многих дальновидных и влиятельных торговцев материка. В 1464 году умер Козимо Медичи, и вместе с этим событием у Луки Питти появились финансовые сложности. Сам банкир умер в 1472 году, так и не достроив свой дворец.

Палаццо Питти простоял в запустении вплоть до 1549 года, после чего разорившийся Бонаккосро Питти продал его жене Козимо I Медичи – Элеоноре Толедской. Новые владельцы значительно видоизменили облик здания. Козимо I нанял архитектора Вазари, и приказал ему расширить дворец. В связи с этим с тыльной стороны сооружения появилась габаритная пристройка, увеличившая площадь дворца в 2 раза. Также Вазари создал надземный переход, который соединял дворец Питти, дворец Веккьо, мост Понте Веккьо и галерею Уффици. При помощи такого коридора члены властвующей семьи могли быстро и безопасно перемещаться из одного здания в другое.

Достроенный дворец Питти стал основным местом размещения приезжих официальных гостей. Семейство Медичи предпочло остаться в своей фамильной резиденции – палаццо Веккьо. Пришедший к власти сын Элеоноры Толедской – Фердинанде I Медичи, стал использовать Питти как место размещения фамильных произведений искусства.

Рядом с дворцом Питти расположен холм Боболи, который был выкуплен вместе с палаццо Элеонорой Толедской. Новая хозяйка имения поручила садовнику-декоратору Николо Тримболо заняться их обустройством. Спустя год, в 1550 году, садовник скончался, и обустройство парка перешло в руки Бартоломео Амманати. Согласно проекту, сады должны были окружать амфитеатр, в котором проходили самые первые оперные спектакли не только в Италии, но и всем мире. Впоследствии в садах Боболи появились живописные террасы, клумбы, фонтаны, гроты, скульптуры и другие декоративные ландшафтные элементы.

Расширенный, модернизированный и обустроенный дворец Питти являлся собственностью династии Медичи до 1737 года. После смерти последнего представителя семьи – Джана Гастоне Медичи, палаццо стала использовать его сестра – Анна Мария. Она не оставила после себя наследников, поэтому с приходом ее смерти род Медичи полностью угас. Следующими владельцами шикарного дворца стали герцоги Лотаринские – австрийский род, представителем которой являлся император Германской Империи Франц I Стефан. В их владениях уже находились земли Тосканы. После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. После свержения французского полководца Питти снова перешел в руки австрийцев, и был в их владении до 1865 года. Тогда же Флоренция получила новый статус – столицы Италии, а в пышный дворец переехал новоиспеченный итальянский король Виктор-Эммануил II, и жил в нем до 1871 года. Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. В 20-х годах прошлого века дворец и прилегающие к нему сады Боболи были поделены на несколько галерей и музеев. С тех пор здесь можно увидеть многочисленные произведения искусства семейства Медичи, и другие ценные артефакты, приобретенные государством.

Архитектурные особенности

Уже сама облицовка рустом из огромных блоков, покрывающая весь фасад, выдаёт претензии на власть и величие, для чего и строился этот дворец. Козимо Медичи Старший был первым, кто использовал стилевые элементы общественных зданий (таких, как Палаццо Веккьо) при сооружении в 1444 году своего личного дворца, известного сегодня под названием Медичи-Риккарди. Соперничавшее с Медичи семейство Питти не хотело уступать, но ему не хватило средств, чтобы завершить строительство.

План

В отместку, правда, с опозданием, Элеонора Толедская, супруга Козимо I, приобрела дворец в 1549 году. С 1558 года начались работы по расширению здания под руководством Амманнати, а затем его учениками, но с учётом первоначального проекта. Так возник один из самых грандиозных флорентийских дворцов с фасадом длиной 205 м и высотой 38 м. Чёткое членение самого дворца и той его части, которая выходит во внутренний двор Амманнати, достигнуто благодаря применению сильно подчёркнутых пилястр и полукруглых арок.

Полезная информация

Сейчас мы с вами разберем самые полезные моменты для посещения палаццо.

2.1. Где находится

Дворец находится по правой стороне реки Арно, легко можно добраться, если перейти мост Понте Веккьо. Точный адрес: Piazza de Pitti, 1, Firenze.

Расположение на карте:

2.2. Как добраться

К Палаццо Питти можно добраться с помощью общественного транспорта, а именно автобусов 36 и 11, название остановки — San Felice.

Конечно же можно выбрать такси, но я рекомендовала бы проехаться автобусом (в сравнении с такси намного дешевле), или же прогуляться пешком, ведь город такой прекрасный, лучше всего наслаждаться достопримечательностями за приятной прогулкой!

Еще один вариант добраться — туристический автобус hop-on/hop-off. На этом автобусе удобно добираться до всех достопримечательностей, он как раз следует по специальному маршруту, проезжая их все. Билеты на автобус можно купить в специальных туристических киосках или заранее на сайте getyourguide. Стоимость что на сайте, что в киосках фиксированная. Ближайшие остановки автобуса — 11 (Линия А) и 25 (Линия B).

Также добраться до дворца можно с любой из обзорных экскурсий. Например, ежедневная обзорная экскурсия «Флоренция за 2 часа» как раз заканчивается у стен Палаццо Питти. Но следите за временем — последний билет можно купить в 17.30. Стоит экскурсия всего 20 евро, зато посмотрите весь исторический центр.

2.3. Время посещения

Дворец открыт со вторника по воскресенье с 8:15 до 18:50, понедельник — выходной. Вход внутрь Палаццо Питти закрывается в 17:30, что очень правильно, ведь на осмотр дворца не хватит не то что часа, а целого дня!

Выходные дни — 25 декабря, 1 января, а также 1 мая.

2.4. Стоимость

Цена будет разниться в такие периоды:

  • с 1.03-31.10, стоимость комбинированного билета на все выставки — 38 евро, только во Дворец — 16 евро;
  • с 1.11 по 28.02, цена билета во Дворец — 10 евро, а комбинированный — всего 18 евро. Ну вы поняли, когда выгоднее всего ехать во Флоренцию, да?

Комбинированный билет действует 3 дня. Купить отдельные билеты можно на сайте getyourguide, в стоимость 24 евро входит посещение галереи Палатина и самого дворца, не входят сады Боболи и Уффици.

Во Флоренции также действует множество комбинированных предложений, когда комплексный билет в несколько музеев обойдется дешевле, чем отдельные билеты.

Например, что касается дворца Питти, можно купить комплексный билет Палаццо Питти+Галерея Уффици+Сады Боболи, он как раз и обойдется в 38 евро. Но если будете покупать билет заранее, за бронирование придется доплатить 3 евро. Это правило действует во всех музеях Флоренции.

Чтобы избежать очередей, можно купить комплексный билет заранее онлайн на сайте Musement, он обойдется в 42 евро (независимо от сезона).

А если комплексный билет вам не нужен, можно также заранее купить обычный билет на посещение дворца Питти и Палатинской галереи за 19 евро на сайте tiqets.

Если идете по Firenze Card, нужно получить билеты на отдельные выставки. Для этого с картой идете в bookshop, он находится сразу после входа на территорию дворца, на 1 этаже, ищите красную вывеску Firenze card. Там вы получите бумажный билет, который уже надо предъявлять на входе у каждой экспозиции. Я покупала эту карту, вышло очень выгодно.

Касса, для тех, кто приобрел себе Firenze card:

На официальном сайте можно посмотреть время работы, купить билеты, узнать о выставках, новостях, также там публикуют особые дни со сниженными ценами на билеты

Поэтому стоит обратить внимание на него

2.6. Схема дворца

Здесь можно посмотреть расписания в разные месяцы, а также полный список мест, которые находятся на территории дворца:

Схема Палаццо висит прямо перед входом:

2.7. Где поесть

Если вы переживаете, что проголодаетесь, то спешу вам сказать, что есть кафе, где можно перекусить. Находится кафе на 1 этаже.

А вот и цены на еду:

Интерьер кафе:

История Дворца Питти

Причиной появления в городе грандиозного по размерам здания стало соперничество между двумя влиятельными флорентийскими банкирами — Лукой Питти и Козимо Медичи. Каждый из бывших приятелей всеми удобными способами пытался доказать свое превосходство и знатность, в том числе строительством массивных фамильных дворцов и вилл, меценатством и коллекционированием произведений искусства.

Питти призвал к работе над проектом палаццо выдающихся архитекторов. Он выдвинул требование о том, что оконные проемы его дома должны быть того же размера, что двери у дворца Медичи на виа Ларга (ныне — Палаццо Медичи-Риккарди на виа Кавур), а внутренний дворик — вмещать в своих границах столь ненавистное здание. Впрочем, это лишь одна из многочисленных легенд, не подтвержденная фактами.

Античные бюсты, Cult-tourist

По предположению итальянского живописца, архитектора и писателя Джорджо Вазари, автором проекта здания является великий мастер эпохи Возрождения — Ф. Брунеллески. Однако оно считается спорным, так как архитектор скончался в 1446 г., за 12 лет до основания палаццо. В пользу мнения Вазари говорит то, что заказ от разбогатевшего Питти был, якобы, получен еще в 1440 г., а позднее проект перерабатывался учеником Брунеллески — малоизвестным в то время Лукой Франчелли. Насколько это является истиной, неизвестно, но авторство приписывается этим двум архитекторам. Не подлежит сомнению лишь факт значительно измененного дальнейшими перестройками первоначального облика здания.

При Луке Питти строительство палаццо велось с 1458 по 1464 гг. Оно было приостановлено по причине финансовых трудностей, совпавших со временем смерти Козимо Медичи. Владелец недостроенного дворца ушел из жизни в 1472 г., так и не увидев фамильный дом во всем его величии. По иронии судьбы, окончательно разорившемуся потомку Питти здание пришлось продать семейству Медичи. В 1549 г. его новой владелицей стала супруга великого герцога тосканского Козимо I — Элеонора ди Толедо.

Вид на внутренний дворик, Светлана

После смерти в середине XVIII в. последнего представителя прямой ветки рода Медичи, дворец перешел во владение Габсбургов-Лотарингских, а спустя век — в 1860-м — он оказался собственностью Савойской династии. В 1919 г. Палаццо Питти было национализировано.

Палаццо сегодня

На сегодняшний день Палаццо, преобразованный из королевского дворца в музей, находится в руках итальянского государства, а именно у Polo Museale Fiorentino, учреждение, которое управляет двадцатью музеями, включая Галерею Уффици, и несёт абсолютную ответственность за 250000 каталогизируемых произведений искусства. Несмотря на превращение из королевской резиденции в принадлежащее государству общественное здание, палаццо, сидя на его поднятом месте, не учитывающем Флоренцию, все еще сохраняет воздух и атмосферу частной коллекции большого дома. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления.

Галереи и музеи

Дворец начали использовать для постоянного размещения коллекций художественных произведений при великом герцоге тосканском Фердинанде I Медичи (1549—1609 гг.). Первые произведения искусства были перевезены им из Палаццо Веккьо. После национализации комплекса собрания пополнялись произведениями, приобретенными государством.

Галерея Палатина основана на коллекции Медичи, переданной в дар городу последней представительницей прямого рода великих герцогов тосканских — Анной Марией Луизой Медичи. Она сумела позаботиться о том, чтобы эти ценности никто и никогда не посмел вывезти за пределы Герцогства и чтобы к ним был открыт доступ не только избранным, но и простым гражданам. Экспозиции размещены в роскошных императорско-королевских залах и апартаментах.

Галерея Палатина, Cult-tourist

Галерея современного искусства занимает помещения второго этажа здания. Здесь можно увидеть произведения скульпторов и художников, творивших в конце XVIII — начале XX вв.

Сокровища великих герцогов (бывший Музей серебра) расположены на первом этаже палаццо и в мезонине, где находились летние апартаменты Медичи. В коллекции присутствуют изделия из камня, янтаря, горных кристаллов, слоновой кости и металлов. Серебряные сокровища представлены собранием зальцбургских епископов, привезенным во Флоренцию Лотарингами.

Музей моды и костюма, основанный в 1983 г., стал первым в Италии государственным музеем, посвященным историческому прошлому индустрии моды. Он расположен в Палаццине делла Меридиана, у южного крыла Дворца Питти. В музейную экспозицию входят коллекции одежды, аксессуаров, костюмов, сохранившихся с XVI в., и даже нижнего белья. Время от времени музей или часть комнат закрывается для подготовки новых выставок.

Тронный зал Медичи, Cult-tourist

Кроме осмотра музейных экспонатов, посетители могут увидеть королевские и императорские апартаменты. Они расположены в 14 комнатах первого этажа правого дворцового крыла. До начала XVIII ст. здесь проживали великие герцоги Тосканы, на рубеже XVIII—XIX вв. апартаменты занимали представители тосканской линии императорской династии Габсбург-Лотарингского дома, а в период, когда Флоренция являлась столицей (1865–71 гг.), здесь была резиденция первого короля Объединенной Италии — Витторио Эмануэле II.

В Палаццо Питти проводятся временные выставки и организовываются концерты. Актуальные мероприятия можно посмотреть на официальном сайте.

Роскошные интерьеры, Cult-tourist

Выводы

Дорогие читатели, я очень надеюсь, что вы когда-нибудь приедете во Флоренцию и посетите этот чудный дворец Питти. Знаете, как говорят, что можно считать, что вы не были в Италии, если не побывали во Флоренции.

Так вот, я считаю, если не посетите дворец Питти, значит вы до конца не прочувствуете атмосферу Флоренции. Это будет очень спокойный, интересный и увлекательный отдых, походит для деток школьного возраста, ведь каждый ребенок хотя раз воображал из себя принца или принцессу. Думаю, что вы можете подарить своему чаду немного волшебства и сказки.

На посещение дворца нужно минимум 2 часа, еще 1-1,5 часа на сады Боболи. Очень интересные и хорошо сохранившиеся интерьеры, богатый дворец, огромное количество шедевров. Если есть хоть малейшая возможность сходить в этот дворец — обязательно сходите, на мой взгляд, он даже поинтереснее, чем старый дворец (Палаццо Веккьо).

Часто люди задают вопрос: дворец Питти или галерея Уффици? Думаю, сравнивать эти две достопримечательности некорректно — в каждой свои уникальные картины знаменитых мастеров! Но во дворце Питти вы еще найдете дворцовую обстановку, интересные интерьеры и великолепные сады Боболи. В идеале посетить обе достопримечательности, но если нужно выбрать и Рождение Венеры не самая любимая ваша картина, то лучше пойти во дворец.

Кстати, если вы только собираетесь во Флоренцию, но еще не выбрали отель, то советую посмотреть на сайте поисковике hotellook (там можно найти самые выгодные предложения от 40 систем бронирования) или выбрать отель прямо через эту форму:

Ссылка на основную публикацию